Издания

Официальная публикация

Концессионер трамвайной сети в Красногвардейском районе отстает от графика строительства

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин оценил ход прокладки трамвайной сети в Красногвардейском районе в рамках концессионного соглашения с ООО ТКК (консорциум группы ЛСР и УК Лидер) и констатировал отставание от графика работ на срок до полугода.


Напомним, что в декабре прошлого года ООО ТКК был перечислен из бюджета первый транш инвестиционного платежа в сумме 398,7 млн руб., концессионеру на сегодняшний день переданы все земельные участки для строительства трамвайной сети I-II этапов.

При этом по договору подряда работы в рамках 1 и 2 этапов должны быть завершены не позже 15 августа 2017 г. На сегодня зафиксировано значительное отставание.

 Представитель концессионера гендиректор ООО «ЛСР-Строй» Борис Мурашов пояснил, что есть серьезные проблемы по переустройству сетей узла переключения движения трамваев на перекрестке пр. Наставников и пр. Косыгина. Проектные решения здесь были изменены, в результате потребовалась дополнительная экспертиза.

Кроме того, необходимо выработать специальные технические решения о том, как вести прокладку трамвайных путей над подземной галереей Ладожского вокзала при движении составов от улицы Гранитной.

Игорь Албин поручил властям разработать совместно с концессионером программу действий, чтобы обеспечить запуск первых трамваем в ноябре текущего года.

Новости по теме:

Капремонт трамвайных путей на Среднеохтинском проспекте оценен в 451 млн рублей

Инвестиции в строительство скоростной трамвайной линии составят не менее 25,9 млрд рублей

источник: АСН-инфо

Общественный совет обсудил развитие водного туризма в Петербурге

На заседании Общественного совета при Комитете по развитию туризма Петербурга было высказано предложение оптимизировать сеть городских причалов, чтобы создать удобную инфраструктуру для развития водного туризма в городе.


«Мы не видим необходимости в резком увеличении количества городских причалов», - сказал зампред Комитета по транспорту Алексей Львов. – Наша задача создать некий костяк, сформировать удобную инфраструктуру, которая позволит коммерческим компаниям повысить число регулярных многоостановочных водных экскурсий формата «hop off – hop on».

По словам Алексея Львова, не все городские причалы, удобно расположены с точки зрения доступности городских достопримечательностей. Комитет по транспорту, по его словам, работает над улучшением локации, приближая причалы к интересным для туристов объектам.

председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев по поводу важности развития водного туризма отметил: «Сейчас стоит задача рывком вырваться вперед. Развиваться активно, быстро и хорошо».

Развитие направления, по мнению президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгения Зубарева сдерживается невысокой рентабельностью участников рынка, от 3 до 5%.

Новости по теме:

Георгий Полтавченко поручил подготовить комплекс мер поддержки приоритетных отраслей экономики города

За первое полугодие 2017 года Петербург посетили 4,1 млн туристов

источник: АСН-инфо