С застройщика проблемного ЖК «Вариант» взыскали 85 млн рублей

жк вариант
Изображение: https://www.pon.ru/buildings/variant

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск ООО «ДИФ» к ООО «Ареал». В его рамках истец требовал от ответчика выплаты 85,4 млн рублей.


Из материалов дела на сайте «Электронное правосудие» следует, что «ДИФ» является приобретателем долга «Ареала» перед ООО «Управление квартирной застройки», которое выполняло подрядные работы на строительстве объекта застройщика в Шушарах – ЖК «Вариант». Работы подрядчиком были проведены в течение прошлого года, но заказчиком -  компанией «Ареал» они оплачены не были. В связи с этим был подан иск с требованием выплаты денежных средств.

Напомним, ЖК «Вариант» - один из проблемных объектов Петербурга. Долгострой внесен в специальную дорожную карту. Предполагается, что объект будет достроен в IV квартале 2019 года. Это самый удаленный срок завершения по всем проблемным городским объектам, попавших в дорожную карту.

Новости по теме:

Суд запретил «Ареалу» продавать квартиры

Прокуратура выявила нарушения прав дольщиков ЖК «Вариант»

автор: Максим Еланский
источник: АСН-инфо

Росавтодор выбрал трассы для ремонта с помощью голосования грузоперевозчиков

На основании голосования грузоперевозчиков, проводимого Росавтодором совместно с ОНФ, определено 10 федеральных трасс для проведения ремонта за счет средств системы «Платон». В голосовании участвовали более 4 тыс. грузоперевозчиков.

дорожный ремонт
Изображение: http://www.business-vector.info/?p=40225

Будут отремонтированы участки дорог, протяженностью более 700 км., на следующих трассах: Р-504 «Колыма» на территории Магаданской области и Якутии, М-5 «Урал» в Рязанской области, М-10 «Россия» в Новгородской области, А-146 в Краснодарском крае, Р-243 Киров – Шарья –Пермь, Р-258 в Забайкальском крае, Р-297 «Амур» и трассе А-360 «Лена» на Дальнем Востоке, А-181 «Скандинавия» от Выборга до Светогорска в Ленобласти, а также на подъездных дорогах к Ижевску и Перми.

«Выбранные грузоперевозчиками дороги отремонтируют за счет средств от государственной системы «Платон». Такой способ формирования плана ремонта автотрасс обеспечивает справедливость распределения сборов системы.» - заявил Министр транспорта России Максим Соколов.

На портале Росавтодора сообщается, что с момента запуска системы «Платон» в государственный бюджет грузоперевозчиками перечислено более 33,2 млрд рублей. Дальнейшее распределение средств, собранных системой «Платон» планируется также проводить в формате интернет-голосования.

Новости по теме:

Завершился Совет главных инженеров Росавтодора

Росавтодор подвел промежуточные итоги дорожного сезона

«Чешский Экспортный Банк» хочет обанкротить компанию Метробетон

В Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти направлен иск о банкротстве ЗАО «Метробетон». Заявление о несостоятельности организации подано АО «Чешский Экспортный Банк». Информация о предстоящем банкротстве появилась в картотеке сайта «Электронное правосудие».

метробетон
Изображение: http://www.metrobeton.ru/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/

Дата рассмотрения иска пока не определена. Причины требования банкротства ответчика не раскрываются, но вероятно связаны с невыполнением им кредитных обязательств. Две недели назад кредитная организация опубликовала на сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений сообщение о своем намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ЗАО «Метробетон» банкротом.
В начале прошлого года компанию «Метробетон» пыталось обанкротить ООО «Транслогистик». Но заявление не было принято к рассмотрению.
Напомним, ЗАО «Метробетон» было создано в 1993 году на базе структуры «Метростроя». В настоящее время располагает несколькими заводами по производству товарного бетона. Кроме того, в холдинг входит: завод по производству кирпича, предприятие по производству сухих строительных смесей, цех ЖБИ.

Новости по теме:

Метробетон выполнил обязательства по поставке колец для тоннеля Невско-Василеостровской линии метро

В Госдуме РФ собираются законодательно закрепить ответственность бенефициаров строительных компаний

автор: Максим Еланский