Издания

Официальная публикация

Смольный прорабатывает технологии переноса исторических зданий

Вопрос о возможности эффективного переноса зданий в условиях стесненной застройки обсудили участники совещания под председательством вице-губернатора Петербурга Игоря Албина в Смольном. По оценке экспертов, перенос исторического здания, препятствующего, например, развитию транспортной инфраструктуры, более выгоден с экономической точки зрения, чем его снос и воссоздание на новом месте.


Для одноэтажного здания экономический эффект при переносе составит 35%, 2-этажного – 45%, 5-этажного – 60%. Согласно рассчитанной по поручению Игоря Албина экономической модели переноса здания по ул. Ремесленной, 3 стоимость переноса составит 40 млн рублей, а воссоздание на новом месте обойдется в 58 млн руб.

Гендиректор АО «КБ ВиПС» Андрей Панферов и проректор Петербургского госуниверситета путей сообщения Александр Ледяев совместно презентовали два способа переноса зданий: по рельсовым путям и на колесных тележках.

«Город, обладая интеллектуальным, научным, творческим, финансовым потенциалом, имеет возможность сохранять представляющие историческую и культурную ценность здания, не идя по пути наименьшего сопротивления» – отметил вице-губернатор Игорь Албин.

По итогам совещания решено разработать алгоритм действий исполнительных органов власти при принятии решений о переносе зданий в границах Петербурга. Кроме того, в течение месяца будет сформирован перечень «зон риска», где развитие транспортного каркаса диктует необходимость вторжения в историческую среду.

Новости по теме:

У ворот Смольного прошел пикет против сноса здания на Ремесленной 3

Власти Петербурга обсудили с градозащитниками перспективы расселенных зданий на Кирилловской и Тележной

источник: АСН-инфо
Поделиться:

На Октябрьской железной дороге внедряет технологии «умного вокзала»

До нового года Октябрьская дирекция пассажирских обустройств планирует оснастить 10 малых вокзалов Октябрьской железной дороги системами диспетчеризации.


Такая система позволяет дистанционно управлять работой видеокамер, открывать и закрывать вокзал с учётом расписания движения поездов, управлять системой освещения в зале ожидания, контролировать охранные системы и пожарную сигнализацию.

Весной текущего года такую систему установили в здании вокзала на остановочном пункте Фарфоровская. В списке вокзалов, который оснастят системами дистанционной диспетчеризации станции Любань, Поповка, Саблино, Репино, Сиверская, Вырица, Красное Село, Тайцы, Гатчина Балтийская.

По информации пресс-службы Октябрьской железной дороги, внедрение систем «умного вокзала» позволяет экономить затраты на обслуживание вокзала, в основном за счет отказа от физической охраны и договоров на открытие и закрытие вокзалов.

Новости по теме:

Завершена реконструкция ж/д станции Царское Село

Уставный капитал РЖД будет увеличен на 13 млрд рублей

источник: АСН-инфо
Поделиться: