Издания

Официальная публикация

№15 (826 )
16 августа 2018

Петербург увеличил темпы модернизации общественного транспорта

В 2017-м году в Петербурге были существенно увеличены объемы модернизации парка городского электротранспорта – приобретен 91 троллейбус (против 9-ти в 2016 году) и 29 трамвайных вагонов (в 2016 году – только 10).

электробус
Изображение: https://gov.spb.ru

Большинство закупленных в прошлом году троллейбусов (85 машин) – это современная техника с увеличенным автономным ходом, позволяющим проходить существенные расстояния без контактной сети.

Кроме того, в городе реализуется «Программа внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе Санкт-Петербурга на 2014-2023 годы». По информации Комитета по транспорту Петербурга, в автопарке ГУП «Пассажиравтотранс» сегодня уже 102 автобуса, работающих на природном газе. Коммерческими перевозчиками в прошлом году закуплено 103 единицы газомоторной техники.

Новости по теме:

Одобрен проект нового веломаршрута в Петербурге

Опубликованы поручения Минтрансу по итогам совещания в правительстве РФ

источник: АСН-инфо

Инженерно-строительные компании отстают в использовании Интернета в маркетинге

Только 60% инженерно-строительных компаний считают интернет эффективным каналом маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией для поддержки продаж.

маркетинг
Изображение: https://www.youtube.com/watch?v=5DBetNxflmU

К такому выводу пришли эксперты маркетингового агентства Simple Analytics, проведя исследование вовлеченности компаний этого сектора в использование Интернета и онлайн технологий в качестве канала маркетинговых коммуникаций.

Выяснилось также, что пользователи Интернета гораздо чаще ищут в сети не сайт какой-то конкретной подрядной организации, а необходимую им информацию по поисковому запросу. В этой связи наиболее эффективной стратегией продвижения в сети подрядных компаний эксперты Simple Analytics назвали Inbound-маркетинг.

Особенностью подрядных компаний является невозможность закрыть сделку онлайн через сайт, в отличие, например, от компаний, поставляющих оборудование и стройматериалы. По результатам исследования, это ключевое отличие от инженерно-строительных компаний позволило компаниям, поставляющим товар, значительно активнее использовать Интернет в качестве канала продаж.

Новости по теме:

Интернет-сервисы Фонда имущества помогают решать проблему заброшенных зданий

Сбербанк снизил ставки для квартир, выбранных через «ДомКлик»

источник: АСН-инфо