Издания

Официальная публикация

Сергей Глазунов, MyLook Production: «Недвижимость сильно отстает от других отраслей»

В борьбе за клиента главными рекламными инструментами застройщиков остаются скидки, бонусы и подарки. Генеральный директор компании MyLook Production (видеостудия) Сергей Глазунов критикует такой подход: технический прогресс, по его мнению, игнорировать нельзя.


По словам Глазунова, сотрудники, продвигающие проекты, понимают, что снимать некачественные фотографии и сосредоточиться только на них – это прошлый век. «Есть квадрокоптеры, есть 3D-анимация, есть профессиональные фотографы, которые обладают элементарными навыками фотографии недвижимости. Но, как правило, вышестоящее руководство либо этого не понимает, либо не хочет выделять бюджеты», - поясняет он. Глазунов полагает это проблемами маркетинга – до PR этим компаниям еще далеко.

«На мой взгляд, недвижимость сильно отстает от других отраслей. Возможно, это специфика конечно; продавать квартиры - это не бытовой техникой торговать, где можно выдумать кучу коллабораций с известными блогерами-лидерами мнений и так далее, но все же есть, где разгуляться», - убежден эксперт.

У компании MyLook Production есть опыт создания обзора новостроек на свой лад – с гемификацией и юмором. Но проект не продвигается – застройщики прекратили финансировать его. Встречаются проекты в стиле реалити-шоу с заселением блогеров и топовых риэлторов в новостройки, однако непонятно, чем такие начинания завершаются и завершен ли хотя бы один подобный проект. Глазунов полагает: если какая-то компания сделает проект «свежо и вкусно», она может стать топовым каналом в этом направлении.

«Я считаю, что нельзя игнорировать прогресс: vr, видео-контент, вирусные истории, полезный контент. У нас же все по-старинке: баннер на Московском проспекте и CTA. Все это уже давно не работает, народ насытился улыбающимися фотографиями различных селебрити наперебой рекламирующими тот или иной ЖК», – говорит Глазунов.

По его мнению, картину подпортили также долгострои. «Как вот после всех этих печальных историй они хотят, чтобы люди следили за унылыми, редко обновляющимися фотографиями «процесс стройки»?», - интересуется он.

В наборе современных инструментов, по мнению Глазунова, должен быть YouTube - новый «телевизор» и «радио» в одном флаконе. Нужна интеграция в популярные видеоблоги, полагает он. «Зная рекламные бюджеты застройщиков, - странно, что никто этого еще не делает», - удивляется эксперт.

автор: Елена Комарова
источник: АСН-инфо
Поделиться:

Segezha Group инвестирует 3 млрд рублей в первое в стране производство CLT-панелей

В Вологодской области, в городе Сокол, стартовало строительство первого в России завода по производству CLT-панелей, сообщает пресс-служба областного правительства. Инвестор – Segezha Group (входит в АФК «Система»), вложит в проект 3 млрд рублей.


Символический камень в фундамент будущего комбината заложили губернатор Вологодской области Олег Кувшинников и президент Segezha Group Михаил Шамолин.

Проектная мощность завода «Сокол СиЭлТи» – до 250 тыс. кв. м CLT-панелей в год. Выйти на нее планируется через пять лет. В процессе подготовки проекта инвестор решил вдвое увеличить объем инвестиций – с 1,5 млрд рублей до 3 млрд и, соответственно, удвоить плановый объем производства – по мнению инициаторов проекта, это позволяет сделать просчитанная емкость рынка CLT-панелей.

Завершить строительство завода планируется до конца 2020 года, выйти на рынок – уже в 2021-м. Ожидается, что до 80% продукции будет поставляться на экспорт.

Договоренность о строительство предприятия была достигнута на ПМЭФ-2018, летом 2018 года проект одобрил инвестиционный совет при губернаторе, также была найдена площадка под строительство.

Минпромторг РФ включило проект в перечень приоритетных в области освоения лесов.

CLT-панели – экологичный материал, из которого можно строить и малоэтажные, и многоквартирные дома, а также производственные и социальные объекты высотой до 14 этажей.

источник: АСН-инфо
автор: Елена Комарова
Поделиться: