Издания

Официальная публикация

Инженерно-строительные компании отстают в использовании Интернета в маркетинге

Только 60% инженерно-строительных компаний считают интернет эффективным каналом маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией для поддержки продаж.


К такому выводу пришли эксперты маркетингового агентства Simple Analytics, проведя исследование вовлеченности компаний этого сектора в использование Интернета и онлайн технологий в качестве канала маркетинговых коммуникаций.

Выяснилось также, что пользователи Интернета гораздо чаще ищут в сети не сайт какой-то конкретной подрядной организации, а необходимую им информацию по поисковому запросу. В этой связи наиболее эффективной стратегией продвижения в сети подрядных компаний эксперты Simple Analytics назвали Inbound-маркетинг.

Особенностью подрядных компаний является невозможность закрыть сделку онлайн через сайт, в отличие, например, от компаний, поставляющих оборудование и стройматериалы. По результатам исследования, это ключевое отличие от инженерно-строительных компаний позволило компаниям, поставляющим товар, значительно активнее использовать Интернет в качестве канала продаж.

Новости по теме:

Интернет-сервисы Фонда имущества помогают решать проблему заброшенных зданий

Сбербанк снизил ставки для квартир, выбранных через «ДомКлик»

источник: АСН-инфо
Поделиться:

«Группа ЛСР» завершила проект «София» в Петербурге

Достроены последние дома жилого комплекса комфорт-класса «София», который «Группа ЛСР» возвела во Фрунзенском районе Петербурга. Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов №22 и №23, включающих 520 квартир. Общая площадь введенного жилья составила чуть более 45 тыс. кв. м, продаваемая – 28 тыс. кв. м. Ключи будущие жители домов получат до 30 сентября 2018 года.


Окончание строительства корпусов №22 и №23 стало завершающей точкой проекта «София», который «Группа ЛСР» реализует с 2013 года на участке, где ранее располагалось одно из предприятий компании – кирпичный завод «Керамика». Это успешный пример эффективного использования собственных земельных ресурсов холдинга и создания комфортной для проживания территории на площадке бывшей промзоны.

Жилой комплекс «София» – один из наиболее масштабных среди всех проектов «Группы ЛСР» в Петербурге. Здесь компания построила около 466 тыс. кв. м недвижимости, из которых чуть более 308 тыс. кв. м приходится на жилье. 23 корпуса «Софии» включают 5 819 квартир. При этом все они передаются будущим жителям с уже готовкой отделкой: остается лишь въехать в квартиру и расставить мебель. На сегодня в продаже осталось всего 122 одно-, двух-, трех- и четырехкомнатных квартиры площадью от 38 кв. м до 109 кв. м. Минимальная стоимость квадратного метра начинается от 101,5 тыс. рублей.

Строительство объекта велось по технологии сборного домостроения с применением «бесшовной» энергоэффективной системы утепления фасадов, позволяющей повысить теплосбережение дома до 30% по сравнению с традиционными зданиями из сборного железобетона, а также значительно улучшить звукоизоляцию и микроклимат в помещениях.

На территории комплекса предусмотрено строительство двух детских садов на 220 и 160 ребят, школы на 825 учеников. Их строительство будет осуществлять город.

Новости по теме:

«Группа ЛСР» опубликовала данные о продажах за 4-й квартал 2017 г.

В Петербурге открыт новый «Центр строительных материалов ЛСР»

источник: АСН-инфо
Поделиться: