Издания

Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

Ипотечный онлайн-сервис создадут АИЖК и Тинькофф Банк

АИЖК и Тинькофф Банк подписали соглашение о создании совместной компании, которая будет оператором электронной технологической платформы по выдаче и сопровождению ипотечных кредитов.

тиньков
Изображение: https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/09/07/655969-tinkoff-bank

Тинькофф Банк предоставит свои технологии привлечения заемщиков через интернет. Система предусматривает автоматическое рассмотрение кредитных заявок по стандартам АИЖК, онлайн выдачу ипотечного кредита и онлайн-регистрацию сделок в Росреестре.

Выдавать ипотеку через эту платформу первоначально будет банк, контролируемый АИЖК, затем к ней смогут подключиться и другие банки.

После запуска системы Тинькофф Банк возьмет на себя продвижение сервиса и круглосуточную поддержку клиентов.

«Сегодня все больше россиян планируют приобретение жилья с помощью ипотеки. Нам необходимо создать современный сервис, который сделает этот процесс максимально простым и удобным. Тинькофф Банк является технологическим лидером с огромным опытом работы онлайн. Вместе мы создадим платформу, которая выведет процесс получения ипотеки в России на новый уровень», — прокомментировал глава АИЖК Александр Плутник.

«Мы рады объединить опыт АИЖК в проведении электронных сделок и экспертизу Тинькофф Банка в привлечении клиентов, чтобы создать эффективный тандем и вывести на ипотечный рынок России нового перспективного игрока. Это большой шаг для Тинькофф Банка. Если раньше в рамках Тинькофф Ипотеки мы работали с банками по партнерской схеме и смогли существенно улучшить пользовательский опыт наших клиентов, то сейчас мы сможем повлиять на весь цикл получения ипотечного кредита» — прокомментировал создатель и крупнейший акционер Тинькофф Банка Олег Тиньков.

Новости по теме:

Выданы первые кредиты по программе «Семейная ипотека с государственной поддержкой»

АИЖК привлечет деньги по рекордно низкой ставке

источник: АСН-инфо

В прошлом году в Петербурге увеличилось число аварийных обращений, связанных с электроснабжением

Петербургский «Городской мониторинговый центр» зафиксировал в 2017 году увеличение на 16% числа аварийных сообщений от жителей, связанных в основном с прекращением подачи электричества в квартиры.

пробки
Изображение: https://www.youtube.com/watch?v=NXNvi_-0VNA

На заседании Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге 31 января этого года начальник управления по работе с обращениями граждан мониторингового центра Андрей Галенкин пояснил, что основной всплеск обращений пришелся на период с сентября по декабрь, и связан он с повышенным энергопотреблением в холодный период, то есть вероятно с массовым включением электрических обогревателей.

На заседании было объявлено также, что доля обращений по теплоснабжению в 2017 году снизилась до 17,1% с 18,6% в 2016-м году.

Новости по теме:

Для Петербурга спроектируют комплексную схему развития электросетей

В Смольном обсудили строительство на улицах города опор двойного назначения

источник: АСН-инфо