Издания

Официальная публикация

В 2017 году RBI и «Северный город» зафиксировали рекордные продажи

Группа RBI в 2017 году увеличила объем проданного жилья на 16% по сравнению с предыдущим годом. Входящие в группу компании RBI и «Северный город» продали 90 тыс. кв. метров жилья, заключив порядка 1,7 тыс. сделок.


Это превышает собственные планы группы по продаже жилой недвижимости, и аналогичные показатели прошлых лет.

Наибольшее число сделок в 2017 году среди домов комфорт-класса компании «Северный город» заключено в ЖК Green City на проспекте Александровской фермы, 8. Здесь покупатели приобрели 400 квартир. Среди домов бизнес-класса компании RBI наибольшим спросом пользовался «Дом у Невского» на Полтавской улице, 7. За год в нем было продано 80 квартир.

В компании ожидают сохранения спроса на недвижимость в текущем году. «Спрос на недвижимость остается на стабильном уровне последние 2 года, но и предложения более чем достаточно: сегодня покупателям есть из чего выбирать – считает президент Группы RBI Эдуард Тиктинский. – Несмотря на большое количество законодательных нововведений в сфере долевого строительства, пока сложно представить, что текущее соотношение предложения и спроса серьезно изменится в ближайший год».

Новости по теме:

RBI создаст в здании Левашовского хлебозавода культурное пространство

Квартиру в RBI можно купить в ипотеку под 6% при рождении второго ребенка

источник: АСН-инфо
Поделиться:

Покупатели не готовы приобретать недвижимость через интернет

Цифровизация рынка брокерских услуг, благодаря которой риелторский бизнес вышел на качественно новый уровень развития, не сможет в полной мере заменить агентства недвижимости, так как большинство покупателей все еще не готовы решать жилищный вопрос в режиме онлайн. Об этом сообщил Олег Пашин, генеральный директор компании «Петербургская Недвижимость», на всероссийской конференции «Инновации рынка недвижимости», которая прошла в Сочи 9-10 февраля.


Интернет как источник сбора и обмена информацией сегодня трансформировался в один из крупнейших каналов сбыта товаров и услуг. Только в России активными пользователями интернета являются свыше 87 млн человек, из них почти треть совершают онлайн-покупки. Это товары широкого потребления: одежда и обувь, электроника, мелкая бытовая техника, мобильные устройства.

В меньшей степени онлайн-коммерция затронула рынок крупных покупок, хотя интернет здесь также является мощным инструментом в решении маркетинговых задач и основным каналом привлечения клиентов. По данным Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость», свыше 60% клиентов получают актуальную информацию по вопросам приобретения жилья посредством интернет-технологий и социальных сетей. Благодаря цифровизации еще на этапе выбора квартиры клиент может посмотреть ее 3D-планировку с отделкой и мебелью, удаленно оценить вид из окна будущей квартиры и окружающую инфраструктуру жилого комплекса. Затем в «личном кабинете» на сайте «Петербургской Недвижимости» - забронировать квартиру и внести залог.

Таким образом, весь путь – от поиска брокера до выбора конкретной недвижимости – покупатель часто проходит дистанционно, но последний шаг – принятие решение о покупке – совершается только после личного контакта с продавцом.

«Недвижимость – дорогая и серьезная покупка, ее нельзя вернуть или обменять, поэтому покупателю важно доверять своему менеджеру, знать его в лицо и с его помощью решать возникающие вопросы, – отметил Олег Пашин на конференции в Сочи. – Кроме того, в нашей сфере нет стандартных решений – к каждому клиенту требуется индивидуальный подход, что особенно ценно на фоне активной цифровизации экономики».

Новости по теме:

Услуги риэлтора оплачивает наймодатель

Фонд имущества Петербурга подписал соглашение с Ассоциацией риэлторов

источник: АСН-инфо
Поделиться: