Издания

Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

Денис Четырбок: недопустимо выдавать разрешения на ввод домов в эксплуатацию при незавершенном благоустройстве

Депутат ЗакСобрания Петербурга Денис Четырбок обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой жестче контролировать выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию новых домов.

Четырбок
Изображение: http://www.assembly.spb.ru

Особое внимание, по мнению депутата следует обратить на недопустимость ввода в эксплуатацию объектов без проведения всех необходимых работ по благоустройству придомовой территории.

В качестве примера сдачи домов при отсутствии благоустройства Денис Четырбок упомянул дом №4 по улице Солдата Корзуна, где застройщик не сделал тротуары. В результате жильцы вынуждены ходить по проезжей части дороги с интенсивным автомобильным движением.

Новости по теме:

Решения о благоустройстве придомовой территории будут принимать собственники помещений

Приняты поправки, предусматривающие серьезные штрафы за нарушение правил парковки

источник: АСН-инфо

Соцсети и мессенджеры завоевывают рынок недвижимости

По оценке АН «Бон Тон» в 2018 году количество сделок с покупателями, привлеченными с помощью мессенджеров, вырастет до 15%.

фишки
Изображение: http://www.top-land.ru/index.php?s=73&id=1820

Эксперты «Бон Тон» отмечают серьезное влияние лавинообразного развития информационных технологий на рынок недвижимости. В качестве наиболее популярных IT-инструментов, доказавших свою эффективность на рынке недвижимости, они выделили SMM (продвижение в социальных сетях) и мессенджеры.

Первое место среди социальных сетей, с помощью которых игроки рынка недвижимости коммуницируют со своей аудиторией, по словам руководителя департамента вторичной недвижимости «Бон Тон» Екатерины Никитиной, занимает Facebook как наиболее «взрослая» соцсеть.

«В последнее время Instagram тоже может показать серьезный прирост именно целевой аудитории. Как она может быть конвертирована в продажи – другой вопрос» - отметила Екатерина Никитина.

Потенциал мессенджеров (таких как Whatsapp  и Telegram ) в качестве инструмента продаж участники рынка только начинают раскрывать. «По нашей статистике, в 2017 году мессенджеры приносили не более 8% от всех закрытых сделок по вторичке. Но с учётом возрастающего количества вовлечённых профессионалов количество таких сделок в 2018 году будет увеличиваться и составит уже больше 14%» - заявила Екатерина Никитина.

Новости по теме:

Инженерно-строительные компании отстают в использовании Интернета в маркетинге

Ипотечный онлайн-сервис создадут АИЖК и Тинькофф Банк

источник: АСН-инфо