Издания

Официальная публикация

Райффайзенбанк вошел в топ-5 организаторов синдицированных кредитов в России и СНГ

По итогам 2018 года Райффайзенбанк вошел в топ-5 организаторов синдицированных кредитов в России и СНГ по версии Cbonds.


В 2018 году банк принял участие в каждой второй синдицированной сделке на рынке.

«Райффайзенбанк – исторически сильный игрок рынка синдицированного кредитования с глубокой экспертизой и богатым набором решений в структурировании сделок, – отметил Анатолий Шведов, руководитель управления корпоративных и инвестиционно-банковских продуктов Райффайзенбанка. – В 2019 году мы продолжим предлагать нашим клиентам эффективные финансовые решения для реализации их стратегических целей».

Синдицированное кредитование предоставляется на цели торгового и проектного финансирования, финансирование инвестиций, слияния и поглощения, капитальных затрат, пополнение оборотного капитала, рефинансирование и другие. По данным Cbonds, общий объем российского рынка синдикатов в 2018 году составил 9,4 млрд долл.

автор: Георгий Батаев

Дирекция транспортного строительства подала в суд иск к «Метрострою» на 2,8 млрд рублей

СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск к ОАО «Метрострой» на сумму 2,882 млрд рублей.


Как следует из карточки дела на портале «Электронное правосудие», дата слушаний пока не назначена.

Как сообщили «Фонтанке» в КРТИ, иск подведомственной комитету Дирекции транспортного строительства связан с контрактом на строительство участка Невско-Василеостровской линии метро. Причиной иска послужили частичное отсутствие исполнительной документации, а также несоответствие предъявленных объемов работ фактически выполненным.

Напомним, в начале нынешнего года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал два иска ОАО «Метрострой» к структурам правительства Петербурга на общую сумму 2 млрд рублей.

Позднее Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N1 по Петербургу подала заявление в тот же судебный орган о банкротстве ОАО «Метрострой». Компания объяснила, что этот иск носит технический характер.

автор: Георгий Батаев