Издания

Официальная публикация

№11 (890 )
15 октября 2019

Комитет Госдумы по культуре поддержал передачу Ропшинского дворца «Роснефти»

Нижняя палата парламента 19 февраля рассмотрит в первом чтении законопроект, допускающий механизм концессии и государственно-частного партнерства (ГЧП) для памятников истории и культуры в аварийном состоянии.

Руины Ропша 0219 Руины Ропша 0219
Изображение: pp.userapi.com

Фактически, данный закон позволит предать Ропшинский дворец ГК «Роснефть» для дальнейшей реставрации. Рассмотреть законопроект рекомендовал Комитет Госдумы РФ по культуре, сообщает Интерфакс. 

Законопроект инициирован правительством и был внесен в Госдуму в конце ноября 2018 года. Ранее замглавы министерства культуры РФ Алла Манилова аргументировала необходимость в законопроекте спасением руинированного Ропшинского дворца. Стоимость реконструкции оценили в 5 млрд рублей.

Идея о передаче дворца «Роснефти» обсуждается с 2016 года, когда Минкультуры и госкомпания направили письмо в адрес президента с просьбой объект в долгосрочную для реставрации за счет инвестора.

Напомним, начало Ропшинской усадьбе положил Петр I, а закончила она свое существование как «охотничий замок» — место отдыха Николая II со свитой во времена его приездов на охоту.  В конце 1980-х гг. – начале 1990-х во дворце произошло несколько пожаров. В настоящее время все постройки дворцового комплекса находятся в аварийно-руинированном состоянии.

Обрушение колонного портика произошло в ночь на 8 января 2015 года. Дворец стоял без кровли в течение последних 25 лет. Конструкции не выдержали перепада температур.

автор: АСН-инфо

Определены самые популярные маршруты по ЗСД

Компания «Магистраль северной столицы» подвела итоги реализации проекта ЗСД за 2018 год.

ЗСД ЗСД
Изображение: Training365.ru

По итогам минувшего года отмечен рост показателей транспортного потока. Так, было зафиксировано более 88 миллионов транзакций, что на 10% больше показателей 2017 года.

Самыми популярными маршрутами по ЗСД в южном направлении стали Богатырский пр. – КАД (Юг), Богатырский пр. – наб. Макарова и наб. Макарова – КАД (Юг). В северном направлении наибольшей популярностью пользовались участки КАД (Юг) – Автомобильная ул., КАД (Юг) – Богатырский пр. и наб. Макарова – Богатырский пр.

Как отмечают в компании, важным событием для автомобилистов в 2018 году стало открытие участков набережной Макарова и моста Бетанкура, существенно улучшивших доступность магистрали для потоков с Васильевского острова, Петроградской стороны и прилегающих районов.

При этом начиная с летнего периода значительно возросло количество пользователей, использующих магистраль для протяженных поездок.

автор: Георгий Батаев