Издания

Официальная публикация

Ленобласть готова на преференции для нового инвестора ЖК «Яркий»

Правительство Ленинградской области готово удовлетворить все просьбы группы компаний «Норманн» ради прихода нового инвестора для завершения проблемного жилого комплекса «Яркий». 


Ранее «Норманн» обратился к областным властям с просьбой установить льготный тариф по подключению к сетям, выкупить социальные объекты, а также выполнить работы по благоустройству и по строительству дорожных объектов. Если все эти условия будут соблюдены, то в ГК обещают привести на стройку нового инвестора. Кто именно может им стать в «Норманне» скрывают.

Заместитель председателя правительства Ленобласти Михаил Москвин направил руководству ГК проект соглашения о взаимодействии с инвестором для достройки ЖК «Яркий». Свои дополнения и замечания «Норманн» может озвучить в срок до 30 апреля этого года.

Напомним, реализация ЖК эконом-класса «Яркий» в поселке Янино Всеволожского района Ленобласти началась в 2014 году. «Норманн» планировал возвести шесть 12-этажных домов, детский сад на 200 мест, школу для 300 детей, надземный многоуровневый паркинг на 860 машиномест, а также зону отдыха, спортивные и детские площадки. Однако у компании начались проблемы, и стройка застопорилась. Компании множество раз запрещали привлекать средства дольщиков.

Это не единственный проблемный ЖК «Норманна», в Мурино ГК не достроила «Десяткино 2.0», а в Санкт-Петербурге: «Ижору парк», «Три Апельсина» и «На Заречной».

18 апреля 2019 года гендиректора и совладельца «Норманна» Владимира Смирнова задержали в связи с обвинением в мошенничестве в сфере долевого строительства. 

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Директора ГК «Норманн» обвиняют в мошенничестве

Возобновлено строительство ЖК «Ижора парк»

В «Норманн ЛО» ввели процедуру банкротства

автор: Мария Мельникова

РЖД разработает концепцию Санкт-Петербургского транспортного узла по аналогии с московским

В этом году РЖД обещает представить и начать реализовывать концепцию развития инфраструктуры в Санкт-Петербургском ж\д  узле.  Об этом на пресс-конференции заявил начальник департамента инвестиций РЖД Юрий Бакеркин, сообщает ТАСС.


"Принято решение о разработке концепции развития инфраструктуры для организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском узле. Соответственно, эту работу будем в этом году выполнять", - заявил Юрий Бакеркин.

По словам Бакеркина, работа будет проходить по тому же алгоритму, что и в Москве. «Сначала будет концепция, потом определим набор мероприятий, посчитаем экономику совместно с регионом и уже после этого приступим к реализации", - отметил Бакеркин.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Санкт-Петербургский железнодорожный узел - крупнейший на Северо-Западе России, второй по величине в стране после Московского. Узел включает 423 км железных дорог. Железнодорожные пути и станции занимают в Санкт-Петербурге примерно 4 тыс. га. Грузооборот железнодорожного узла достиг уровня более 110 млн т в год. Петербургский железнодорожный узел во многом выполняет функции сортировочного центра для внешнеэкономических грузопотоков и предприятий других регионов, направленных в сторону Финляндии, стран Прибалтики и портов Балтийского моря. В состав узла входят пять вокзалов - Балтийский, Витебский, Московский, Ладожский, Финляндский, две сортировочные и две портовые станции, а также 10 пассажирских направлений.

Ранее сообщалось, что в ближайшее время начнутся работы по реконструкции железнодорожного участка Сертолово – Левашово.

источник: АСН-инфо