Ставицкий Леонид Оскарович
Заслуженный строитель Российской Федерации.
Почетный строитель России.
Действительный муниципальный советник Московской области 1-го класса.
Награжден четырнадцатью орденами и знаками отличия губернатора Московской области и Московской областной думы.
Награжден двумя орденами и медалью Русской Православной Церкви и более тридцатью знаками отличия министерств и ведомств Российской Федерации, в том числе двумя медалями «Участнику контртеррористической операции на Кавказе», Орденом Почета «Аль-Фахр» II степени, награжден за заслуги в развитии Олимпийского движения в России, медалью «В память 850-летия Москвы», почетным знаком заслуги в развитии физической культуры и спорта.
С 1982 по 1997 год- прошел путь от мастера СМУ ВУ до главного инженера одного из крупнейших государственных строительных трестов «Бюробинстрой».
В 1982 году- окончил Московский инженерно-строительный институт им. В.В. Куйбышева, является дипломированным специалистом по направлению "Промышленное и гражданское строительство".
С 1998 по 2000 год- генеральный директор ООО «Инжиниринговая фирма «Робин».
2000 год- назначен на должность первого заместителя министра строительства Правительства Московской области.
2002 год- руководитель территориального исполнительного органа Государственной власти Московской области на территории города Звенигород Московской области.
С 2003 по 2013 год- глава городского округа Звенигород Московской области.
В 2004 году- окончил Российскую государственную академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.
С декабря 2013 года до октября 2019 года - Первый заместитель Министра строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».