Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Зябко Владимир Михайлович
Изображение: https://skurkys.livejournal.com

Зябко Владимир Михайлович

Дата рождения:
01.11.1956
Место работы:
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Должность:
Начальник
Биография:

С 1988 по 1999 год - главный инженер, начальник РЭУ - Ждановское ПРЭО; главный инженер ПРЭО Приморского района; заместитель директора Управления жилищного хозяйства и благоустройства Приморского района.


С 1999 по 2000 год - начальник технического управления Комитета по содержанию жилищного фонда Администрации Санкт-Петербурга. 


С 2000 по 2003 год - заместитель председателя Комитета по содержанию жилищного фонда Администрации Санкт-Петербурга. 


С 2003 года - начальник Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга. 


С 2004 года - председатель Координационного Совета Государственных жилищных инспекций Северо-Западного федерального округа Российской Федерации.

Образование:

Северо-Западный заочный политехнический институт. 
Международная академия предпринимательства. 
Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.

Награды:

Действительный государственный советник Санкт-Петербурга 2 класса. 
Почетное звание "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации". 
Медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга". 
Нагрудный знак "Почетный работник жилищно-коммунального хозяйства России".

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.