Артюшин Александр Николаевич
Образование
Окончил Московский Авиационный технологический институт им. Э. Циолковского (МАТИ). Параллельно с профессиональной деятельностью, получал дополнительное образование в самых разных направлениях: окончил Курсы патентоведения при ВНИИГПЭ и техникум компании GEALAN в Oberkotzau.
Профессиональный опыт
Автор ряда патентов, научно-технических работ и публикаций, соавтор Стандартов Организаций (профайн РУС, НОСТРОЙ) и ГОСТов, эксперт МИО, член Технического Комитета СППП. Соавтор издания «Архитектура открытых пространств».
После аспирантуры родного ВУЗа начал работать в Авиационном научно-техническом комплексе им. Туполева, одного из ведущих разработчиков пассажирских, транспортных и тяжелых самолетов нескольких модификаций.
Следующим этапом в рабочей биографии Александра стала компания Glocken Gold Fruchtsaft AG. Через некоторое время он стал сотрудником Cristian Kotschenreuther Fensterbau (GEALAN/Sigenia, Schuring), а затем перешел на должность директора по развитию ЗАО "НИКО ЛТД" (PlusTeс/AUBI, Profilco).
В 2002 году Александр Артюшин пришел в «профайн РУС», ЗАО "КБЕ - Оконные технологии", ХТ ТРОПЛАСТ, в качестве менеджера по координации строительных объектов и руководителя отдела проектной подготовки и объектного менеджмента.
Starke Marken:
С 2002 года и по сегодняшний день Александр продолжает профессиональную деятельность в компании «профайн РУС». Является экспертом в области коммуникаций с архитекторами, проектировщиками, застройщиками, девелоперами, а также сфере BIM-технологий в строительстве. Занимает должность руководителя отдела строительного консалтинга.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».