Панкевич Евгений Викторович
Образование:
В 2008 году – окончил Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет".
В 2010 году – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет".
В 2015 году – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств".
Трудовая деятельность:
С 2008 по 2010 год – главный специалист отдела информационной поддержки, заместитель начальника справочно-информационного отдела, начальник справочно-информационного отдела Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской туристско-информационный центр".
С 2010 по 2011 год – главный специалист отдела экспертной оценки проектов и государственного заказа Комитета по инвестициям и стратегическим проектам.
С 2011 по 2012 год – советник главы Администрации Центрального района Санкт-Петербурга.
С 2012 по 2016 год – заместитель директора музея по развитию Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный мемориальный музей А.В. Суворова".
С 2016 по 2018 год – генеральный директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городское туристско-информационное бюро".
С марта по июнь 2018 года – заместитель главы Администрации Московского района.
С июня 2018 по июнь 2020 года – председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
С сентября 2020 года – директор СПБ ГКУ "Пискарёвское мемориальное кладбище".
С мая по октябрь 2024 года – первый заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
С 29 октября 2024 года – председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».