Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Началось строительство моста через реку Битца в составе Московского скоростного диаметра

В рамках строительства Московского скоростного диаметра (МСД) начались работы по сооружению свайных оснований опор моста через реку Битца на десятом участке Юго-Восточной хорды, который пройдет от МКАД до трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

стройка стройка
Началось строительство моста через реку Битца в составе Московского скоростного диаметра
Источник: moskva.bezformata.com

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Автодорожный мост через реку Битца обеспечит движение по восьми полосам основного хода Юго-Восточной хорды (ЮВХ) — по четырем в каждом направлении, а также дополнительные выезды на МКАД и Симферопольское шоссе», — рассказал Андрей Бочкарёв. 

Заместитель мэра уточнил, что помимо моста на участке запланировано строительство эстакад, тоннелей под МКАД и Симферопольским шоссе, а также четырех надземных и подземных пешеходных переходов.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды, которая войдет в состав Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов добавил, что длина моста составит 109 метров, у него будет пять опор, балочный пролет сборно-монолитной конструкции смонтируют при помощи кранов, затем последует сооружение плиты проезжей части.

«На сегодняшний день выполнены работы по погружению всех запланированных 49 свай второй опоры, также ведется устройство технологических площадок для сооружения свайных оснований оставшихся опор», — рассказал Юрий Кравцов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», — написал Сергей Собянин в своем блоге.

автор: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
источник: АСН-инфо

Фундаменты старинных оранжерей в Таврическом саду признали памятником

Таврический сад Таврический сад
Фундаменты старинных оранжерей в Таврическом саду признали памятником
Источник: https://nevnov.ru/

Фундаменты оранжерейного комплекса Таврического сада в Петербурге внесли в реестр выявленных объектов культурного наследия.


Об этом сообщили в пресс-службе комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП).

Конструкции обнаружили во время археологических работ в сентябре 2021 года. Примерная дата возведения оранжерей — конец XVIII – начало XX века: ученые решили, что кладка стены на участке относится к двум строительным периодам. Отмечается также, что стена оранжереи на этом участке по проекту образовывала полукруглый выступ.

источник: АСН-инфо
автор: портал Невские новости