«Группа ЛСР» заработала в 2016 году почти 100 млрд рублей

Выручка «Группы ЛСР» выросла в 2016 году на 13% и составила 98, 072 млрд рублей. EBITDA выросла на 4% и составила 19, 298 млрд руб.

Деньги
Изображение: asninfo.ru

«2016 год был для нас успешным. Компания вышла на новый виток роста и установила абсолютный рекорд по выручке, которая превысила 98 млрд рублей. EBITDA превысила 19 млрд рублей. Сегодня более 80% выручки и EBITDA компании формируется за счет бизнеса, связанного с девелопментом недвижимости и строительством. Основным фактором, оказавшим положительное влияние на рост финансовых показателей, является расширение масштабов деятельности «Группы ЛСР» в Москве. Нашей стратегической задачей является доведение объемов девелоперского бизнеса в Московском регионе до уровня, достигнутого на нашем домашнем рынке в Санкт-Петербурге. Мы с оптимизмом смотрим в 2017 год и планируем реализовать в текущем году порядка 770 тыс. кв. м недвижимости», - прокомментировал генеральный директор, Председатель правления «Группы ЛСР» Андрей Молчанов.

Кроме того, рентабельность по EBITDA составила 20%, а соотношение к ней чистого долга – 1,56.

Новости по теме:

Стоимость портфеля проектов «Группы ЛСР» достигла 144 млрд рублей

«Группа ЛСР» возглавила рейтинг застройщиков России

 

источник: АСН-инфо

Арбитраж приостановил рассмотрение иска Смольного к экс-подрядчику «Зенит-Арены»

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти приостановил рассмотрение иска городского Комитета по строительству к ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб». Причины данного судебного решения пока не сообщаются.

Арбитраж
Изображение: asninfo.ru/

Напомним, что в конце прошлого года арбитраж объединил в единое производство рассмотрение исков Комитета по строительству к бывшим подрядчикам сооружения стадиона — корпорации «Транстрой», инжиниринговой корпорации «Трансстрой» и ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой СПб» о признании расторжения контрактов. Кроме того, с экс-подрядчика строительства стадиона на Крестовском острове взыскивалась сумма в 2,843 млрд рублей.

К городским чиновникам также подавались встречные иски. Бывшие подрядчики требовали признать недействительным односторонний отказ от госконтракта. В феврале суд отклонил иски компаний.

Новости по теме:

«Инжтрансстрой-СПб» намерен отсудить 102 млн рублей

Албин о смене генподрядчика «Зенит – Арены»: Это был сложный шаг

 

автор: Максим Еланский

На транспортной развязке М-11 и КАД установили опоры

На участке строительства съезда через Пулковское шоссе транспортной развязки трассы Москва-Санкт-Петербург М-11 и КАД завершены работы по возведению фундаментов и стоек опор.  Производится поставка металлоконструкций для пролетного строения путепровода. Монтаж металлоконструкций общим весом 667 тонн запланирован на начало апреля 2017г. 

КАД
Изображение: asninfo.ru

Транспортная развязка М-11 с кольцевой автодорогой строится в Московском районе Санкт-Петербурга, в непосредственной близости к Пулковской развязке. Она обеспечит транспортную связь через КАД и ЗСД со всеми районами города. Развязка включает 5 съездов: два съезда через железную дорогу, 2 съезда через КАД и съезд через Пулковское шоссе. Их общая протяженность составляет 4,59 км.

Съезды развязки пересекают множество существующих инженерных коммуникаций, в том числе, магистральный газопровод и два пути Октябрьской железной дороги Варшавского направления. Работы по строительству 5 съездов ведутся параллельно без ограничения автомобильного и железнодорожного движения. В настоящее время в работе находятся 24 из 30 опор путепроводов будущей развязки. Общий вес металлоконструкций пролетных строений путепроводов превысит 2000 тонн.

Напомним, строительство 7-8 участков новой платной автодороги Москва-Санкт-Петербург ведется с июня 2015г. Участок трассы М-11 протяженностью 137,6 км проходит от петербургской КАД по территории Московского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга, через Тосненский район Ленинградской области, через Новгородский и Чудовский районы Новгородской области.

В настоящий момент на объекте выполняются работы по разработке грунта, отсыпке песчаной насыпи и верхнего слоя основания, устройству искусственных сооружений, строительству развязок с федеральной трассой М-10, автомобильной дорогой А-120, кольцевой автодорогой Петербурга, тоннелем под действующей железной дорогой Варшавского направления.

В работах на объекте задействовано около 2000 человек, а также свыше 600 единиц техники. Завершение строительных работ запланировано на конец июня 2018г.

Строительство 7-8 участков трассы Москва-Санкт-Петербург М-11 – ключевой инфраструктурный проект Северо-Западного региона России. Магистраль пройдет в обход всех населенных пунктов, что позволит переключить часть потока с перегруженной трассы М-10 «Россия» и разгрузить пригородные и региональные дороги.

Новости по теме:

На КАД ремонтируют Токсовский тоннель

Минстрой простимулирует строительство развязки с КАД в Западном Мурино