Издания

Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

РПЦ заявила о сложностях в получении Исаакия

В РПЦ заявили о существовании ряда факторов, препятствующих передаче Исаакиевского собора . Об этом в рамках Санкт-Петербургского международного юридического форума сообщила глава юридической службы Московской патриархии игуменья Ксения.

Исаакий
Изображение: http://www.lipetsk.ru

По ее словам, обстоятельства, мешающие РПЦ получить Исаакий в безвозмездное пользование, находятся вне правового поля. Однако заявка на передачу собора до сих пор не подана, и Игуменья Ксения не уточнила сроки ее подачи.

Напомним, в январе губернатор Петербурга Георгий Полтавченко назвал вопрос о передаче Исаакиевского собора Русской православной церкви решенным. При этом градоначальник уточнил, что здание сохранит музейные функции. Собор передается РПЦ в пользование, дальнейшее содержание его будет осуществляться за счет церкви.

Исаакиевский собор (официальное название — собор преподобного Исаакия Далматского) — крупнейший православный храм города, был возведен по проекту Огюста Монферрана в XIX веке. Имеет статус музея. С 1991 года церковная община получила возможность совершать в соборе богослужения, которые проводятся почти ежедневно.

Новости по теме:

ЗакС  не будет  рассматривать вопрос о референдуме по Исаакиевскому собору

Георгий Полтавченко: Заявки на передачу Исаакия не было

источник: АСН-инфо

Дрозденко о госуслугах: «Всегда помнить о человеке»

Именно это правило является определяющим в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, по мнению Александра Дрозденко. Губернатор Ленинградской области открыл VI Всероссийский семинар-конференцию «МФЦ Будущего. Белые ночи», стартовавший сегодня, 18 мая, при поддержке Правительства Ленинградской области.

Собрание
Изображение: asninfo.ru

«Мнение населения не всегда может совпадать с мнением чиновников», - прокомментировал А. Дрозденко. Качество обслуживания должно проявляться во всем, так как человек вспомнит детали: был ли специалист вежлив, долго ли ожидал в очереди, как открывалась дверь и была ли чистота в зале. Сегодня в Ленинградской области создана сеть более чем из 30 многофункциональных центров, охват которой приближается к 100% населения. Однако Губернатор отметил, что технологии должны доходить до каждого жителя каждого населенного пункта, их качество во всех отношениях должно быть организовано на отличном уровне.

Петр Днепровский, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития, добавил: «Сегодня уже не достаточно wow-эффекта, который был, когда мы открывали МФЦ. Ожидания заявителей растут и нужно им соответствовать».

По словам директора ГБУ «МФЦ» Ленинградской области Сергея Есипова, сеть региональных центров постоянно совершенствуется и развивается. Согласно итогам 1 квартала 2017 года,  общее количество услуг, предоставляемых центрами, достигло более 300 наименований, уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг составил 97,5%, среднее время ожидания в очереди - менее 9.

 «В настоящий момент ведется работа по активному наращиванию объема электронного документооборота со всеми органами, модернизируются информационные системы, вводятся современные технические средства. Например, с апреля этого года бизнес-офис «Всеволожский» в пилотном режиме запустил эквайринг - оплату госпошлины через терминалы, которая впоследствии станет доступна во всех отделениях», - комментирует С.Есипов.

«МФЦ будущего» - авторитетнейшее мероприятие в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, ежегодно проходящее при поддержке Совета Федерации. В 2017 году для обсуждения актуальных вопросов работы «одного окна» семинар-конференцию посетили порядка 300 руководителей Администраций и МФЦ более чем из 50 регионов страны.

Новости по теме:

В Ленобласти успешно реализовали проект «МФЦ для бизнеса»

В Ленобласти оформлением недвижимости займутся только МФЦ

источник: АСН-инфо