Девелоперы Петербурга готовят обращение к губернатору города Георгию Полтавченко.
Их цель – вернуть на стройплощадки наружную рекламу, которую практически запретили из-за эстетического регламента. По словам генерального директора Объединения строителей Петербурга Алексея Белоусова, этот вопрос обсудят на ближайшем заседании строителей. Тем временем девелоперы дают самые неутешительные прогнозы.
«Отсутствие диалога может спровоцировать обилие нелегальной рекламы и как следствие — коррупцию, потому что застройщики все равно должны поддерживать свои продажи», - цитирует генерального директора ГК «Еврострой» Оксану Кравцову «ДП».
Подготовку обращения от строительных компаний курирует председатель совета директоров «Группы ЛСР» Александр Вахмистров.
Напомним, согласно новым правилам, принятым в этом году, теперь запрещены рекламные и информационные щиты, располагающиеся над забором и установленные вне его, длиной более 2,5-5 м и высотой более 1,5-2 м. Компаниям рекомендовано информировать граждан о строительном объекте непосредственно на самом заборе, закрывающем площадку, но также в ограниченных размерах.
Новости по теме:
Правила размещения рекламы на стройплощадках Петербурга могут скорректировать