Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

Петербургские застройщики хотят вернуть рекламу на стройплощадки

Девелоперы Петербурга готовят обращение к губернатору города Георгию Полтавченко.

Реклама
Изображение: Pinterest

Их цель – вернуть на стройплощадки наружную рекламу, которую практически запретили из-за эстетического регламента. По словам генерального директора Объединения строителей Петербурга Алексея Белоусова, этот вопрос обсудят на ближайшем заседании строителей. Тем временем девелоперы дают самые неутешительные прогнозы.

«Отсутствие диалога может спровоцировать обилие нелегальной рекламы и как следствие — коррупцию, потому что застройщики все равно должны поддерживать свои продажи», - цитирует генерального директора ГК «Еврострой» Оксану Кравцову «ДП».

Подготовку обращения от строительных компаний курирует председатель совета директоров «Группы ЛСР» Александр Вахмистров. 

Напомним, согласно новым правилам, принятым в этом году,  теперь запрещены рекламные и информационные щиты, располагающиеся над забором и установленные вне его, длиной более 2,5-5 м и высотой более 1,5-2 м. Компаниям рекомендовано информировать граждан о строительном объекте непосредственно на самом заборе, закрывающем площадку, но также в ограниченных размерах. 

Новости по теме:

Реклама на заборе

Правила размещения рекламы на стройплощадках Петербурга могут скорректировать

источник: АСН-инфо

Дрозденко о госуслугах: «Всегда помнить о человеке»

Именно это правило является определяющим в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, по мнению Александра Дрозденко. Губернатор Ленинградской области открыл VI Всероссийский семинар-конференцию «МФЦ Будущего. Белые ночи», стартовавший сегодня, 18 мая, при поддержке Правительства Ленинградской области.

Собрание
Изображение: asninfo.ru

«Мнение населения не всегда может совпадать с мнением чиновников», - прокомментировал А. Дрозденко. Качество обслуживания должно проявляться во всем, так как человек вспомнит детали: был ли специалист вежлив, долго ли ожидал в очереди, как открывалась дверь и была ли чистота в зале. Сегодня в Ленинградской области создана сеть более чем из 30 многофункциональных центров, охват которой приближается к 100% населения. Однако Губернатор отметил, что технологии должны доходить до каждого жителя каждого населенного пункта, их качество во всех отношениях должно быть организовано на отличном уровне.

Петр Днепровский, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития, добавил: «Сегодня уже не достаточно wow-эффекта, который был, когда мы открывали МФЦ. Ожидания заявителей растут и нужно им соответствовать».

По словам директора ГБУ «МФЦ» Ленинградской области Сергея Есипова, сеть региональных центров постоянно совершенствуется и развивается. Согласно итогам 1 квартала 2017 года,  общее количество услуг, предоставляемых центрами, достигло более 300 наименований, уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг составил 97,5%, среднее время ожидания в очереди - менее 9.

 «В настоящий момент ведется работа по активному наращиванию объема электронного документооборота со всеми органами, модернизируются информационные системы, вводятся современные технические средства. Например, с апреля этого года бизнес-офис «Всеволожский» в пилотном режиме запустил эквайринг - оплату госпошлины через терминалы, которая впоследствии станет доступна во всех отделениях», - комментирует С.Есипов.

«МФЦ будущего» - авторитетнейшее мероприятие в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, ежегодно проходящее при поддержке Совета Федерации. В 2017 году для обсуждения актуальных вопросов работы «одного окна» семинар-конференцию посетили порядка 300 руководителей Администраций и МФЦ более чем из 50 регионов страны.

Новости по теме:

В Ленобласти успешно реализовали проект «МФЦ для бизнеса»

В Ленобласти оформлением недвижимости займутся только МФЦ

источник: АСН-инфо