Доля общепита в структуре открытий на центральных торговых улицах Петербурга достигла рекордного значения. Такие результаты показало исследование JLL по итогам 2 квартала 2017 года.
Доля сегмента общественного питания выросла до рекордного уровня– 40% в структуре открытий. Помимо этого, максимального для себя значения достигла и доля fashion ритейлеров (18%).
«На центральных торговых улицах города в ожидании высокого сезона открываются бургерные, кофейни, рестораны. Так, во 2-м квартале начали работу гастропаб «Гент» на Московском проспекте, «Япоша Burgers» на Каменноостровском, Moo Moo Burgers на Сенной площади. Также на ключевых магистралях происходили изменения в fashion сегменте», - прокомментировала Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге
Новости по теме:
Росстат: В мае 2017 года введено на 6,74% больше жилья
Петербург, Москва и Сочи в лидерах по самым дорогим квадратным метрам