На площадке ЖК «Мейн Хаус» установили второй кран

В настоящий момент на территории жилого комплекса начали работать два башенных крана, которые осуществляют возведение надземной части ЖК «Мейн Хаус», сообщает застройщик, Glorax Development.

Мэйнхаус
Изображение: http://glorax.com/

Также на площадке полностью завершена разработка котлована и подключение временного энергоснабжения, обслуживающего стройку.

В настоящее время портфель проектов Glorax Development насчитывает более 2 млн кв. м., в активной стадии строительства 500 тыс. кв. м.

Новости по теме:

Устройство свайного поля на площадке ЖК «Первый квартал» не навредит окружающей застройке

Банки группы ВТБ снижают ставки по проектам Glorax Development

источник: АСН-инфо

В Петропавловской крепости прошла церемония завершения II Межрегиональной студенческой стройки «Санкт-Петербург»

Лучшим студенческим строительным отрядом по совокупности производственной и комиссарской деятельности в этом году стал томский ССО «Альфа», лидером по производственной деятельности признан ССО «Инвар» из Алтайского края, по комиссарской деятельности – ССО «Строитель» из Пермского края. Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, выступая на церемонии, высказал пожелание, чтобы на будущий год численность сводного стройотряда увеличилась с нынешних 250-ти до 1 тыс. человек.

студотряды
Изображение: Никита Крючков

«Вместе с профильными комитетами мы приняли для себя решение, что бойцы студенческих строительных отрядов должны уезжать не только с деньгами, хорошим настроением, новыми друзьями, но и с трудовой специальностью, той самой, которая позволит вам в любое время, в любых условиях заработать на хлеб. Самое главное – каждый из вас сможет с гордостью говорить: «Я строил Петербург!», – сказал Игорь Албин.

На объектах КРТИ (ст. метро «Ул. Савушкина» (Беговая), обход Красного Села, реконструкция набережной Обводного канала, сооружение транспортной развязки на пересечении Пискарёвского пр. и пр. Непокорённых, строительство моста в районе о. Серный и др.) в этом году трудились 11 отрядов. В их обязанности входила вязка арматуры, установка опалубки, заливка бетона, сварка, а также различные общестроительные работы.

 На объектах Комитета по строительству (многофункциональный выставочный центр «Россия - моя история», ледовый каток в Стрельне, объекты жилищного строительства и др.) ребята из ССО выполняли бетонные, арматурные, электротехнические и штукатурные работы, отделку секций многоквартирных домов и благоустройство территории.

 В строительном ведомстве подсчитали, что стройотрядовцы выполнили следующие работы: разобрано опалубки - порядка 2000 кв. м; уложено бетона в подбетонку - около 800 куб. м; армирование - 200 тонн; штукатурные работы - более 2000 кв. м; укладка арматурной сетки - порядка 2000 кв. м.

 В этом году под своё начало студотрядовцев взяли такие компании, как ОАО «Метрострой» (ООО «Строительно-монтажное управление № 13 Метрострой»), ЗАО «Пилон», ООО «А-Проект», ООО «Геоизол», ЗАО «АБЗ-Дорстрой», АО «ПО Возрождение», ООО «Строительная компания «МИР», ООО «Setl Stroy», ООО «Дальпитерстрой», ООО «НордИнвестСрой», АО «Эталон ЛенСпецСМУ», ООО «Проектно-строительное бюро «Жилстрой» и другие. На период работы со студентами были заключены срочные трудовые договора.

Новости по теме:

Петербургские журналисты встретились с минскими студотрядовцами

Всероссийские студенческие стройки возродят на Соловках

В этом году Ленобласть на треть улучшила показатели использования средств дорожного фонда

Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти на треть улучшил показатели использования средств дорожного фонда по сравнению с прошлым годом. Так, согласно расходам бюджета, на строительство, ремонт, реконструкцию и благоустройство региональных трасс на начало сентября израсходовано почти 5 миллиардов рублей против 3,6 млрд рублей в прошлом году, сообщает пресс-служба администрации губернатора и правительства Ленобласти.

дорожный фонд
Изображение: http://stroy-news.blogspot.ru/2013/06/na-stroitetelstve-dorog-chinovniki-ukrali-80mln.html

«В третьем и четвертом квартале намечена основная приемка выполненных работ, поэтому исполнение бюджета будет повышаться. Есть понимание того, на каких аспектах работы сделать основной упор. Выполнение необходимо увеличивать, так как от нашей работы зависит удобство и качество жизни жителей Ленобласти. Всем ответственным сотрудникам поставлена задача уделить особое внимание темпам исполнения госпрограмм: в случае, если целевые показатели не будут достигнуты, рассмотрим вопрос соответствия занимаемым должностям», - подчеркнул глава дорожного ведомства Юрий Запалатский.

По его словам, основная трудность в рамках подпрограммы по строительству и реконструкции объектов дорожной инфраструктуры по-прежнему заключается в «торможении» процесса строительства путепроводов в Выборгском и Гатчинском районах из-за выкупа частных земельных участков. При этом по объекту в районе деревни Малые Колпаны уже открыто рабочее движение, введены в эксплуатацию участки региональных дорог «Орехово - Сосново - Кривко - ст. Петяярви», «Сомино - Ольеши» и «Парголово – Огоньки». В целом, госпрограмма по развитию автомобильных дорог Ленобласти исполнена больше, чем на половину, тогда как за аналогичный период прошлого года показатель составил всего 32%.

При этом, на 52% исполнена программа ремонтов. В настоящее время отремонтировано почти 40 километров дорог. Однако, из-за судебных тяжб с «жалобщиками» замедлен процесс ремонта подъезда к поселку Тайцы в Гатчинском районе и оплата выполненных работ по ремонту Ропшинского шоссе, что сказывается на результатах выполнения плана по расходам дорожного фонда.

70% выполнения ожидается по программе содержания дорог. При этом впервые контракты с подрядными организациями на обслуживание трасс заключены сразу на два года. Ведется работа по нанесению дорожной разметки, установке новых светофоров и остановок. Эти работы будут завершены осенью.

Несмотря на полное выполнение своих обязательств перед администрациями муниципальных образований по выделению субсидий на проектирование, строительство и реконструкцию дорог местного значения, общее освоение средств пока составляет около 15%. Основная проблема – некачественная подготовка документации для размещения муниципального заказа и низкое качество проектно-сметной документации. В КДХ отметили, что при нарушении сроков или ненадлежащем качестве ремонта заявки поселений на очередной финансовый год не будут приниматься к рассмотрению.

Новости по теме:

Завершен капитальный ремонт участка трассы «Сомино – Ольеши» в Бокситогорском районе Ленобласти

Развитие транспортной инфраструктуры Северо-Запада России обсудили в Калининграде