Издания

Официальная публикация

№17 (830 )
7 сентября 2018

Одобрен проект туристско-рекреационного кластера в Старой Ладоге

В Ленобласти утвержден паспорт приоритетного проекта «Создание туристско-рекреационного кластера в Старой Ладоге».

музей Старая Ладога
Изображение: http://www.2r.ru/objects/36155

Проект предполагает к 2021 году создать в Старой Ладоге общенациональный туристско-культурный центр. Для этого нужно будет построить несколько новых объектов туристической инфраструктуры, например, базу отдыха в деревне Сельцо-Горка, спортивный центр в деревне Извоз, кемпинг в деревне Княщина, гостиничный комплекс в Трусово, «зеленую стоянку» в Обухово, а также гостевой дом в самой Старой Ладоге. Кроме того, предусматривается проведение работ по реставрации памятников культурного наследия.

Власти региона предполагают, что проект позволит увеличить количество гостиничных номеров в 10 раз – Старая Ладога сможет ежегодно принимать до 250 тысяч гостей. Объем инвестиций в гостиничные проекты составит не менее 1,38 млрд рублей. Общая стоимость проекта составляет около 2 млрд рублей. Около 200 млн рублей готов выделить на реализацию проекта бюджет Ленобласти, рассматривается и возможность софинансирования из федерального бюджета.

Новости по теме:

В Старой Ладоге открыт пассажирский причал

Правительство Ленобласти выделит 45 млн рублей на реализацию лучших проектов благоустройства в муниципалитетах

источник: АСН-инфо

Эксперты JLL проанализировали ввод брендированных гостиниц в России

Ввод брендированных гостиниц в этом году в России, по данным JLL, увеличился по сравнению с прошлым годом на 16% (введено около 3,7 тыс. номеров). Однако, отставание от собственных прогнозов гостиничных операторов, сделанных в начале года, составило 28%.

гостиница
Изображение: https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/1/66/754552366117661.jpeg

«В 2017 году гостиничные инвесторы и операторы продолжили активную подготовку к чемпионату мира: помимо столицы, где введено 2 тыс. номеров, брендированные отели были введены в Санкт-Петербурге (388 номеров), Нижнем Новгороде (176), Саранске (159), Волгограде (158), Ростове-на-Дону (81), - рассказала руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. – Также ведется освоение пока не изведанных пространств и появляются новые, небольшие гостиничные рынки на карте, такие как Оренбург, Якутск, Кызыл».

В будущем году в России операторы планируют открыть около 6 тыс. брендированных гостиничных номеров.

Новости по теме:

Задержки с принятием закона о классификации гостиниц не будет

Первая в Петербурге концессия по реконструкции гостиницы появится летом 2018 года

источник: АСН-инфо