Издания

Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

Setl City приступает к завершающему этапу строительства ЖК «Полюстрово Парк»

Завершены работы по устройству кровли всех секций ЖК «Полюстрово Парк» в Калининском районе Петербурга. В настоящее время производится утепление фасадов, выполняется отделка квартир, монтаж окон, инженерных сетей. Плановый срок сдачи комплекса – 4 квартал 2018 года.

полюстрово парк
Изображение: https://spbrealty-a.akamaihd.net/u/images/fancy/585d38e273e0b.jpg

Внутреннее пространство комплекса разделено на 4 уютных двора. В каждом из них будут благоустроены зоны отдыха для взрослых и установлены детские площадки с оригинальными игровыми городками и безопасным покрытием. Фасады разновысотных секций оформят в ярких синих и оранжево-красных тонах.

Покупатели квартир смогут оставить автомобиль на одной из восьми автостоянок, половина из которых подземные. Они рассчитаны в общей сложности на 1069 мест, их площадь – 21 тыс. кв. м. В будущем на первых этажах ЖК откроются объекты торгово-сервисной и социальной инфраструктуры – для этого спроектированы коммерческие помещения метражом 2,18 тыс. кв. м.

Во дворе жилого комплекса продолжается строительство 4-этажной школы для 825 учеников с двумя бассейнами. Закончен монтаж вентиляции, ведутся работы по устройству кровли. Общая площадь здания – почти 20 тыс. кв. м. В школе предусмотрены помещения для мастерских, естественно-научных лабораторий, малый и большой спортивные залы, актовый зал, библиотека.

Новости по теме:

Воспитанники центра помощи аутистам прошли летнюю практику на объекте Setl City

Райффайзенбанк аккредитовал ЖК «Полюстрово Парк»

источник: АСН-инфо

К ЧМ-2018 в Выборгском районе отремонтируют 31 км региональных трасс

Определён адресный перечень дорог регионального значения в Выборгском районе Ленобласти, по которым будут возить спортсменов в период проведения ЧМ-2018.

рощино
Изображение: http://s014.radikal.ru/i329/1711/15/f4883cd63bbf.png

К маю 2018 года отремонтируют 31 км дорог на следующих трассах: «Подъезды к Зеленогорску», «Ушково — Гравийное» и Рощинское шоссе. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти, часть работ уже выполнили в 2017 году.

К чемпионату в районе стадиона в Рощино сделают тротуары, установят наружное освещение. Весной 2018 года на перекрёстке трасс «Ушково — Гравийное» и «Цвелодубово — Рощино» заработают светофоры.

Новости по теме:

Повторную экспертизу стадионов к ЧМ-2018 проведут в сжатые сроки

Новая спортплощадка появилась в Бокситогорском районе Ленобласти

источник: АСН-инфо

Приостановлен аукцион на капремонт докового моста в Кронштадте

Управление федеральной антимонопольной службы по Петербургу приостановило ход выбора подрядчика на капитальный ремонт Докового моста через канал Петровского дока в Кронштадте.

доковый мост
Изображение: http://www.gradpetra.org/photo/photo_spb/most/full/1/55958.jpg

Причиной стала жалоба физлица М.А. Жилинской из Петербурга. Заявитель обнаружил в информационной карте аукциона требования к лицензированию определенных видов работ, ограничивающих круг участников закупки. На момент подачи жалобы победителем торгов уже признали ООО «Мидас».

Аукцион был объявлен 24 ноября 2017 года. Начальная цена, по данным сайта госзакупок, составляла 232,2 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Срок завершения ремонта - не позднее 15 октября 2019 года.

Доковый разводной мост через канал Петровского дока в створе улицы Макаровской построен в 1856 году на месте деревянного моста. Протяженность - 36 м., ширина - 8 м., опоры - бутобетон с каменной кладкой, пролетное строение – металл. Представляет собой металлическую балочную двухпролетную конструкцию на каменных опорах под автомобильную и пешеходную нагрузку. Соединения элементов главных балок выполнены на заклепках. Для уравновешивания пролетного строения установлен противовес. В наведенном состоянии пролетное строение опирается на деревянные брусья, установленные под крайней поперечной балкой. Перед разводкой брусья убираются, пролетное строение становится однопролетным консольным. Разводка осуществляется за счет поворота пролетного строения на 90 градусов вокруг оси поворотного механизма. Привод поворотного механизма представляет собой зубчато-червячный редуктор с ручным приводом.

По данным обследования НПО «Ранд», дощатый настил моста гниет, водоотвод отсутствует, все металлические элементы коррозированы, состояние тротуаров и перил неудовлетворительное, состояние пролетного строения не соответствует современным нагрузкам. Вывод - мостовое полотно, деформационные швы, элементы поворотного механизма нуждаются в замене, опоры и стенки канала - в реставрации.

Объект культурного наследия федерального значения, Доковый мост – часть комплекса Канала Петра Великого. Комплекс включает бассейн с насосной станцией и отводным каналом, овраг между крест-каналом и бассейном с кюветом (незаконченная часть), док Петровский и доки в крест-канале. Протяженность 5-ти доковых камер – от 65 до 370 м, ширина – 28 м, глубина – 8 м, длина отводящего канала - 350 м, площадь застройки всего дока – 38467 кв. м. По данным КГИОП, сегодня все сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии. Откосы бассейна заросли, корни разрушают берег, гранитные блоки смещены, перекошены и обрушены, бассейн заилен и загрязнен мусором, водопропускное сооружение с галереей обрушены и завалены мусором, известняковая и гранитная облицовка фасада обрушена, овраг заилен. Петровский док захламлен металлоломом, две фермы пешеходного поворотного моста Восточного дока коррозированы, гидротехнические сооружения в нерабочем состоянии, некоторые механизмы утрачены.

Канал строился в 1719-52 гг. по проекту Петра 1, капитана-командора Лейна и военного инженера Любераса как ремонтная база для российского флота на Балтике. Император намеревался прорезать территорию острова каналами, по которым должны были свободно проходить большие корабли. Новаторская идея состояла в том, чтобы устроить док, а ниже его уровня в восточной части острова вырыть соединенный с ним оврагом глубокий бассейн, куда могла быстро, самотеком сливаться вода из дока, откуда потом ее откачивали насосом. Благодаря такому изобретению, для осушения дока не требовалось много времени. В Петровском доке могли одновременно встать на ремонт свыше десятка судов. В 1724 году канал, доки и эллинги уже действовали.

Новости по теме:

Проект сохранения канала Петра Великого в Кронштадте разработают за 4,8 млн рублей

Канал Петра Великого в Кронштадте отреставрируют к 2017 году

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько