Издания

Официальная публикация

Корпорация «КРЕПС» обновила дизайн упаковки для своей продукции

Основная цель редизайна упаковки, проведенного Корпорацией «КРЕПС» - современность и удобство для розничных покупателей. В новом дизайне прослеживается преемственность и фирменные цвета марки «КРЕПС». Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно.  В настоящий момент подготовлены макеты на 18 наименований. С середины февраля этого года в магазинах появятся «СВ-пол» и клей «Стандарт 0,85» в новых упаковках.


Редизайну предшествовало длительное фокус-групповое исследование потребителей. Существенная часть исследования была посвящена впечатлению, которое производит упаковка различных производителей ССС, включая «КРЕПС». Респонденты отметили, что для них важно увидеть на лицевой стороне упаковки.

Удобство новой упаковки заключается в том, что покупателю не нужно переворачивать тяжелый мешок, чтобы узнать первичную информацию о продукте. Основные характеристики: для чего предназначен продукт, какими основными характеристиками он обладает, какую приблизительно площадь поверхности можно сделать из одного мешка продукта -  нанесли на лицевую сторону. Подробное описание продукта, как и раньше, осталось на обороте.

«Проблема дизайна упаковки продукции «КРЕПС» назрела уже давно. За последние 2 года рестайлинг упаковки осуществили многие крупные производители сухих строительных смесей. Архаичный внешний вид смесей «КРЕПС» на полках сетей DIY не только имел эстетические недостатки, но и был неудобен для покупателя с точки зрения доступности информации про основные характеристики продукта. Мы разработали новую упаковку, максимально удобную и понятную для покупателя, сохранив при этом преемственность через цветовое кодирование», - комментирует ведущий бренд-менеджер Корпорации «КРЕПС» Светлана Булкина.

Новости по теме:

«КРЕПС» застраховала качество своей продукции

Профориентация от «КРЕПС» -социальная программа для молодежи

источник: АСН-инфо
Поделиться:

На форуме в Сочи презентуют «Динамическую цифровую модель развития территории»

Компания «СТАРТ Девелопмент» и Национальный центр урбанистики представят на инвестиционном форуме в Сочи «Динамическую цифровую модель развития территории».


Это инновационный механизм моделирования, планирования и управления комплексным развитием регионов и отдельных городских агломераций.

Модель разрабатывалась для планирования города-спутника Южный под Петербургом, однако в процессе работы разработчики пришли к выводу о ее универсальности.

«Летом 2017 года мы презентовали математическую модель города-спутника Южный губернатору Санкт-Петербурга, мэру Москвы и другим главам российских городов и регионов. Тогда она вызвала интерес среди участников Петербургского Международного экономического форума. Курс на цифровизацию, объявленный правительством, совпадает с нашими целями и задачами по созданию конкурентоспособных разработок в области урбанистики. Данная модель проста в эксплуатации. Она позволяет устранить большинство нестыковок и избежать ошибок в экономических и социальных расчетах при планировании градостроительного проекта: от многоквартирного дома до агломерации», - сообщил генеральный директор компании «СТАРТ Девелопмент» Сергей Хромов.

Новости по теме:

Утверждены генпланы городов и поселений Ленобласти

Минстрой предлагает синхронизировать инфраструктурные программы с жилищными

источник: АСН-инфо
Поделиться: