Издания

Официальная публикация

№10 (810 )
21 апреля 2018

КРТИ усилит контроль за эксплуатацией Яхтенного моста

яхтенный мост
Изображение: Ntv.ru

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) усилить контроль за соблюдением установленных ограничений при эксплуатации Яхтенного моста.

Так он отреагировал на сообщения горожан о появлении на мосту легкового автотранспорта.

По своим техническим характеристикам Яхтенный мост может быть транспортным объектом, однако Смольный установил, что по переправу может использовать только спецавтотранспорт, для чего на въездах были предусмотрены ограничительные барьеры и шлагбаумы.

Игорь Албин поручил СПб ГБУ «Мостотрест» и СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» провести служебную проверку обстоятельств инцидента.

автор: Екатерина Иванова

Петербургский метрополитен ремонтирует эскалаторы

эскалаторы
Изображение: Eurotraveler.ru

Ремонт эскалаторов на двух станциях петербургской подземки обойдется в 53,9 млн рублей.

Это суммарная стоимость двух аукционов, о которых пишет сайт госзакупок. Заказчик - ГУП «Петербургский метрополитен». Заявки принимаются до 15 июня, торги назначены на 22 июня 2018 года.

В 23,8 млн рублей оценивается капремонт эскалатора №1 типа ЭТХ-17,3 на переходе «Спасская»-«Садовая». В замене нуждаются изношенные детали и комплектующие, в частности, цилиндроконические редукторы, полумуфты, перекрыватели, электродвигатели верхнего и нижнего приводов. Также в обязанности исполнителя входит монтаж направляющих лестничного полотна, устранение перепадов щитов и карнизов, ремонт фартуков балюстрады. В 2017 году на переходе уже ремонтировался аналогичный эскалатор №4 типа ЭТХ-17,3 с пробегом 95960 км. Сроки производства работ - октябрь-декабрь 2018 года.

Эскалаторы ЭТХ (эскалатор тоннельный Христича) - эскалаторы, разработанные на ООО «Конструктор» (главный конструктор - Виктор Христич) в 1998 году и изготовляемые ОАО «Кировский завод» с 2008 года. Главное конструктивное отличие эскалатора ЭТХ от традиционных советских тоннельных эскалаторов — перенос привода с тяговыми звёздочками в наклонную часть эскалатора, что коренным образом изменило диаграмму натяжения тяговых цепей: большие натяжения действуют только в пределах прямолинейных участков. Так называемые узкобалюстрадные эскалаторы работают в петербургской и нижегородской подземке.

Капремонт эскалаторов №№ 1, 2, 3 и 4 на «Академической» в части замены облицовочных щитов балюстрады, включая листы примыкания к зонтам наклона, оценивается в 30,1 млн рублей. Подрядчику предстоит заменить щиты крайней, средней и боковой балюстрад, установить электротехническое оборудование и выполнить многие другие работы. Здесь сроки работ - январь-июнь 2019 года. Напомним: в мае 2018 года был объявлен конкурс на капремонт всей «Академической» ценой 341,9 млн рублей. Победитель станет известен 8 июня 2018 года, ремонт продлится с июня 2018 года по июнь 2019 года.

автор: Зоя Шпанько