Калашникова Надежда Анатольевна
Родилась в Ленинграде в семье инженеров-технологов. Закончила физико-математическую школу.
Образование:
1987 - 1994 годы - Санкт-Петербургский Государственный Университет. Исторический факультет. История Финляндии и Скандинавских стран.
1996 год - Бизнес-академия маркетинга и рекламы (Учебный Центр «Артек»).
1998 год - SIMMONS COLLEGE. Boston, MA. USA.
Место и время работы:
Июнь 2010 год - настоящее время – директор по развитию ГК «Л1 Строительная Компания №1»
Декабрь 2001 года - июнь 2010 года - «Бизнес-Медиа», генеральный директор Агентства по связям с общественностью и рекламе (100%-ный собственник и учредитель)
Апрель 2001 года – декабрь 2001 года - «Межрегиональный Центр по связям с общественностью и рекламе», заместитель генерального директора
Январь 2001 года - апрель 2001 года - «Ленстройматериалы», менеджер по рекламе и PR
1999 - 2000 годы - СК «РОСНО» (СПб. филиал), консультант по PR и рекламе
Октябрь 1999 года - декабрь 1999 года - руководитель группы аналитики и мониторинга предвыборного штаба С.В. Степашина
1998 – 2001 годы - Радио «Модерн», руководитель специальных проектов
1997 – 1998 годы - издательский дом «Питер-Пресс», директор Санкт-Петербургского отделения журнала «Женский клуб»
1996 – 1997 годы - издательство «Артек», шеф-редактор журнала «St. Petersburg Day&Night»
1996 – 1997 годы - ТОО «Надежда», генеральный директор
Достижения:
Экспертным Советом Национальной Энциклопедии Личностей признана наиболее эффективным менеджером в области информационных коммуникаций в 2006 году.
Ведущий эксперт междисциплинарного лектория «Контекст».
Автор спецкурса «Информационные войны эпохи web 2.0».
Увлечения:
«Что? Где? Когда?», «Лига 60 секунд», «Петербургские тайны» (неоднократный победитель в составе команды знатоков)
Художественная литература, живопись, музыка.
Горные лыжи. Шахматы.
Есть взрослый сын.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».