Подгузов Николай Радиевич
Российский государственный деятель и управленец, председатель правления Евразийского банка развития. В 2017-2020 годах — генеральный директор АО «Почта России», в 2013-2017 годах — заместитель министра экономического развития РФ. В различные периоды входил в состав советов директоров ПАО «Россети», ГК «Агентство по страхованию вкладов» и ПАО «РусГидро», а также наблюдательного совета ВТБ, АО «Почта Банка», АО «Оператор информационной системы» и АНО «Цифровая экономика». В настоящее время является членом совета директоров АО «Почта России».
Родился 29 мая 1974 года в Ленинграде. Окончил среднюю общеобразовательную школу № 89 с серебряной медалью.
В 1997 году окончил кафедру прикладной математики и физики физико-механического факультета в Санкт-Петербургском государственном техническом университете со степенью магистра технических наук.
В 2000 году окончил факультет международных экономических отношений в Московском государственном институте международных отношений России, получив специальность экономиста-международника.
- В 2000—2003 годах работал на разных должностях в Министерстве финансов Российской Федерации.
- С 2003 по 2006 год — вице-президент департамента ОАО «Инвестиционный банк „Траст“».
- С 2006 по 2010 год — вице-президент, директор управления ООО «Ренессанс капитал-Финансовый консультант».
- С 2010 по 2012 год — начальник управления ЗАО «ВТБ Капитал».
- С 2012 по 2013 год — заместитель директора Департамента экономики и финансов Правительства Российской Федерации.
- С сентября 2013 по июль 2017 года — заместитель министра экономического развития Российской Федерации.
- С июля 2017 по июнь 2020 года — генеральный директор АО «Почта России»; первый заместитель генерального директора, директор по стратегическому развитию.
- С 29 июня 2020 года – председатель правления Евразийского банка развития.
Женат, воспитывает троих сыновей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».