Издания

Официальная публикация

Главгосэкспертиза в 2018 году выявила аварийно-опасные решения по 872 объектам

Главгосэкспертиза России подвела итоги  2018 года.  Согласно им, специалистами было выдано 7100 экспертных заключений, что превысило показатели 2017 года на 24 %.


В ведомстве отмечают, что в представленной документации по 872 объектам в прошлом году  были выявлены технические решения, которые могли бы привести к риску возникновения аварийных ситуаций.

В работе  специалисты активно задействовали ГИС ЕГРЗ. Количество комплектов проектной документации, загруженных в ЕГРЗ с момента запуска реестра в эксплуатацию в июле 2018 года, превысило 16 тысяч.

Напомним, ЕГРЗ – это информационный портал, который содержит сведения о заключениях экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также о проектной документации повторного использования.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Единый госреестр поможет создать цифровой конвейер в строительной отрасли

Порядок ведения ЕГРЗ будет изменен

Проекты строительства объектов на Кировском руднике прошли госэкспертизу

источник: АСН-инфо

Проект ВСМ Москва – Казань может сменить направление на Петербург

Президент России Владимир Путин не одобрил проект строительства железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань.


Предположительно это связано с высокими финансовыми затратами необходимыми  на реализацию данного проекта. Стоимость его оценивается в сумму от 600 млрд до 3 трлн рублей. Путин предложил вместо железнодорожной дороги строить в Казань новую скоростную автодорогу.

Ожидается, что в Кремле теперь более детально обсудят возможность реализации проекта ВСМ Москва – Петербург. Совещание по данному вопросу пройдет в середине апреля.

Проект строительства ВСМ Москва-Петербург обсуждается с 1991 года, когда был подписан Указ Президента РФ № 120 «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Петербург-Москва». В 1995 году был готов проект скоростной магистрали, но уже через три года президент отменил указ от 1991

Вновь к идее ВСМ между двумя столицами вернулись в 2004 году. Предполагалось, что новая скоростная магистраль позволит добираться из Москвы в Петербург за 2,5 часа. Обсуждалась в том числе перспектива строительства отдельного вокзала для обслуживания магистрали. Завершить строительство по плану должны были к 2017 году. Но уже в начале 2010-х годов чиновники стали сомневаться в необходимости строительства ВСМ именно на направлении Москва-Петербург и предлагали отказаться от проекта в пользу более приоритетных объектов, таких как достройка БАМ.

В 2013 году  по заказу ОАО «РЖД» было разработано обоснование инвестиций строительства высокоскоростных магистралей Москва – Казань – Екатеринбург и Москва – Ростов-на-Дону – Адлер, проходящих по территории 17 субъектов РФ. Планировалось, что первым этапом организации скоростного движения в России станет строительство выделенной магистрали Москва-Казань с перспективой продления до Екатеринбурга. Проект ВСМ Москва — Петербург был отложен на неопределённый срок.

В начале марта 2019 года глава правительства РФ Дмитрий Медведев одобрил  проект предложений транспортного вице-премьера Максима Акимова о начале строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России. Первым этапом станет ВСМ Москва- Нижний Новгород-Казань.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Строительство ВСМ дает мощный толчок для развития экономики

Четверть триллиона. Регионы просят федерального софинансирования на дорожную инфраструктуру

В 2019 году на реконструкцию российских аэропортов потратят 30 млрд рублей

 
источник: АСН-инфо