Издания

Официальная публикация

Пешеходным Средний проспект станет после постройки моста через Серный остров

Средний проспект Васильевского острова может стать частично пешеходным, но только после постройки нового моста через остров Серный. Власти Санкт-Петербурга планирует объявить конкурс на строительство моста до конца 2012 года, после чего мост будут строить в течение как минимум 3 лет. Об этом сообщил и.о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Владимир Шмидт.

"Мы рассматриваем эту возможность, но только после ввода моста через остров Серный, когда закончится реконструкция Дворцового моста", - отметил он.

Конкурс на строительство моста, который соединит Васильевский остров и Петроградский район Петербурга, будет объявлен до конца 2012 года. На сегодняшний день стоимость строительства Серного моста оценивается в более чем 8 млрд руб.

Тогда Средний проспект может стать пешеходным не раньше 2015 года. Как сообщалось ранее, пешеходная зона может быть создана только только на части проспекта - он станет открытым только для общественного транспорта на протяжении нескольких кварталов в районе метро "Василеостровская". При этом Малый и Большой проспекты Васильевского острова станут исключительно автомобильными с односторонним движением.
источник: АСН-инфо

Станцию "Спортивная-2" построят до 2015 года

Второй выход со станции "Спортивная" должен быть построен до 2015 года. Но, в связи с изменением в схеме организации работ, в частности отказа от полного закрытия наб. Макарова, окончательные сроки строительства "Спортивной-2" могут измениться, пишет РБК.

По набережной Макарова вводится одностороннее движение от Среднего проспекта до 8-9 линии Васильевского острова. Также одностороннее движение вводится по 2-3 линии - от Большого проспекта до набережной Макарова. Кроме того, одностороннее движение вводится и по 4-5 линии Васильевского острова - от Малого до Большого проспекта. Ограничения вступят в силу в ночь с 9 на 10 ноября.

При этом комплексная схема изменения движения на Васильевском острове будет готова только к февралю сообщает "Фонтанка". Главная цель схемы - снизить число пробок на время ремонта Дворцового моста, который продлится до конца 2013 года, а также строительства станции метро "Спортивная-2" (оно будет продолжаться до 2015 года).

Как сообщается на официальном сайте ГУП "Петербургский метрополитен", на проходку тоннеля под Малой Невой, наклонного хода и строительство вестибюля необходимо не менее четырех лет. "Спортивная-2", расположится в подземном переходе под перекрестком 1-й - Кадетской линий и набережной Макарова. Переходной подземный коридор под Малой Невой, ведущий от станции "Споривная-1" на Петроградской стороне к наклонному ходу вестибюля "Спортивная-2" на Васильевском острове, оборудуют тремя лентами пассажирских конвейеров (движущийся тротуар или траволатор).
источник: АСН-инфо