Издания

Официальная публикация

Эксперты JLL проанализировали ввод брендированных гостиниц в России

Ввод брендированных гостиниц в этом году в России, по данным JLL, увеличился по сравнению с прошлым годом на 16% (введено около 3,7 тыс. номеров). Однако, отставание от собственных прогнозов гостиничных операторов, сделанных в начале года, составило 28%.


«В 2017 году гостиничные инвесторы и операторы продолжили активную подготовку к чемпионату мира: помимо столицы, где введено 2 тыс. номеров, брендированные отели были введены в Санкт-Петербурге (388 номеров), Нижнем Новгороде (176), Саранске (159), Волгограде (158), Ростове-на-Дону (81), - рассказала руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. – Также ведется освоение пока не изведанных пространств и появляются новые, небольшие гостиничные рынки на карте, такие как Оренбург, Якутск, Кызыл».

В будущем году в России операторы планируют открыть около 6 тыс. брендированных гостиничных номеров.

Новости по теме:

Задержки с принятием закона о классификации гостиниц не будет

Первая в Петербурге концессия по реконструкции гостиницы появится летом 2018 года

источник: АСН-инфо

«Петрополь» откроет продажи квартир в новом ЖК на Васильевском острове в середине декабря

Продажи квартир в ЖК бизнес-класса «Нева-Нева», возводимого девелопером «Базис-СПб» (входит в казахстанскую «Базис-А») на углу 24-й линии и Среднего проспекта Васильевского острова откроются в середине декабря. Об этом сообщил гендиректор компании «Петрополь», выступающей эксклюзивным брокером новостройки, Марк Лернер.


ЖК «Нева-Нева» представляет собой девятиэтажный дом бизнес-класса на 278 квартир. Метраж варьируется от 30 до 130 кв. м. Проект разработан архитектурной мастерской «Интерколумниум» Евгения Подгорнова.

Часть квартир планируется сдавать с отделкой под ключ, по индивидуальному запросу. Стоимость квадратного метра варьируется от 130 до 160 тыс. рублей за кв. метр. Как уточнил Марк Лернер, количество студий в объекте будет минимальным.

Общая площадь комплекса - 36 тыс. кв. метров. Первый этаж займут 17 коммерческих помещений, общим объемом 2 тыс. кв. метров, в подземном этаже разместится отапливаемый паркинг на 220 машиномест.

Объем инвестиций в проект - 2,5 млрд рублей, срок завершения проекта - 2020 год.

Реализация квартир будет осуществляться собственным отделом продаж "Базис-СПб" и через официального брокера проекта - компанию "Петрополь".

Добавим, это второй проект в сегменте «бизнес-класса» «дочки» казахского девелопера в Петербурге. 2013 году был введён в эксплуатацию Дом Lumière, расположенный на пересечении улиц Б. Зеленина и Корпусная. Также компания готовит к реализации проект класса «комфорт плюс» на бывшем участке завода «Климов» на Белоостровской улице.

Новости по теме:

Покупатели недвижимости стали тщательнее обдумывать приобретение

Мнение: Петровский остров станет пригодным для жизни через 10-15 лет

источник: АСН-инфо
автор: Анастасия Лаптенок