Издания

Официальная публикация

Покупатели недвижимости стали тщательнее обдумывать приобретение

Решение о покупке недвижимости может приниматься покупателем в течение нескольких месяцев. Ранее на обдумывание уходило не более 3 недель, отмечает генеральный директор компании «Петрополь» Марк Лернер.


«Сейчас информационное «касание» клиентом объекта покупки должно произойти до 20-25 раз и лишь тогда принимается окончательное решение. Причем, речь идет не только о рекламе в метро, но в первую очередь об отзывах в соцсетях, рекомендациях и пр.», -  говорит Марк Лернер.

Объяснения этому простые: цены на рынке не растут, поэтому клиент, не торопясь, выбирает надежного застройщика и привлекательный объект, пишет «Квадрат». «Раньше, после того, как давалась реклама выходящего на рынок проекта, уже через неделю в офисах застройщика скапливались очереди. Сейчас может пройти 2-3 месяца и лишь после этого новый объект может вызвать широкий интерес. Девелоперы к такому с точки зрения психологии пока не привыкли», -  рассказал Марк Лернер.

Кстати, как ранее сообщали эксперты, жители страны, те, кто планировал купить жилье, заняли выжидательную позицию и не торопятся приобретать недвижимость. Каждый третий потенциальный ипотечный покупатель, планирующий в краткосрочной перспективе приобретение жилья и теоретически готовый сегодня к сделке, отложил решение своего жилищного вопроса в ожидании дальнейшего снижения ключевой ставки.

источник: АСН-инфо

Эксперты: «Неправильный» цвет отталкивает арендаторов

Эксперты выяснили, что самый идеальный по техническим характеристикам склад может остаться невостребованным у арендаторов, если он “неправильного” цвета.


Исследовав 92 самых крупных склада в Санкт-Петербурге, аналитики Bright Rich | CORFAC International отметили, что основной объем качественной индустриально-складской недвижимости представлен складами серого и синего цвета, а тройку лидеров по популярности замыкает зеленый цвет.
Всего в Санкт-Петербурге 37 крупных складов серого цвета общей площадью 980 118 кв.м (43% площадей всех исследованных объектов), 36 синих (809 412 кв.м или 39% введенных площадей) и 7 зеленых складов (194 385 кв.м).

Выяснилось, что объем вакансии в складах серого, синего и зеленого цветов в процентном соотношении приблизительно соответствует структуре площадей. Объем вакантных площадей в складских объектах коричневого и красного цветов выше в 2 раза, а на объектах желтого цвета – ниже в 4 раза. Единственный в городе склад фиолетового цвета арендован полностью.

Если сравнивать цветовую структуру складов по разным географическим направлениям, то лидерами по-прежнему остаются серый, синий и зеленый. При этом подавляющее большинство коричневых складов расположено на севере города, а все желтые склады – на юге, добавили в компании.

Кстати, девелоперы не спешат начинать новые проекты и даже опасаются инвестировать в новые очереди в существующих складских комплексах в Петербурге. 84% складских комплексов, введенных в эксплуатацию с начала 2016 года в Петербурге, представляют собой проекты формата built-to-suit. Основной объем сделок по аренде приходится на торговые компании (46%), растет спрос со стороны небольших производств на аренду и покупку готовых площадей. 

источник: АСН-инфо