Издания

Официальная публикация

Ленобласть потратит более 0,5 млрд на закупку квартир для расселения аварийного фонда

аварийный дом аварийный дом
Изображение: Ленинградская Областная Телекомпания

Муниципальные власти Ленинградской области в ближайшее время объявят электронные аукционы на приобретение жилья для расселения аварийного жилого фонда – в рамках первого этапа программы 2019 года.


Совокупная площадь квартир – 3,8 тыс. кв. м. На закупку жилья регион готов потратить 524,6 млн рублей.

Контракты с продавцами планируется заключить в течение августа. Некоторое время займу необходимые юридические процедуры, и в декабре власти планируют заселить людей в приобретенные квартиры.

Всего планируется переселить 160 человек.

Ранее Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках софинансирования региональной адресной программы 2019-2025 годах предоставил Ленинградской области 6,9 млрд рублей на расселение аварийного жилья. Общий бюджет для расселения составляет 12,5 млрд рублей – остальные средства выделяют региональный и муниципальный бюджеты.

В рамках первого этапа также будут использованы средства Фонда ЖКХ - 319,8 млн рублей, и средства регионального бюджета – 204,8 млн рублей.

Новости по теме:

Степашин, глава набсовета Фонда ЖКХ: «Более 200 млрд рублей взносов на капремонт находятся в банках, а дома продолжают ветшать»

Фонд ЖКХ: ежегодно надо строить не менее 100 тыс. кв. м энергоэффективного жилья

Власти сворачивают расселение аварийного и ветхого жилья: ветхое – не значит аварийное

автор: Елена Комарова
источник: АСН-инфо

«Зенит» зарегистрирует товарный знак

ФК “Зенит” подал заявку на товарный знак с изображением “Санкт-Петербург Арены”. Таким образом руководство хочет защитить стадион от неразрешенных публикаций.

Санкт-Петербург Арена Санкт-Петербург Арена
Изображение: visit-petersburg.ru

Также регистрация товарного знака способствует развитию коммерческого потенциала площадки, предполагают в пресс-службе клуба. 

В случае успешной регистрации товарного знака, без согласования с правообладателем изображение арены нельзя будет использовать при производстве сувенирных изделий, одежды и прочих товаров и услуг. При этом, нововведение не будет препятствовать, например распространению в интернете и даже продаже фотографий стадиона.

В рамках концессионного соглашения с городом клуб имеет полное право подать заявку на подобный патент, отмечают представители организации.

источник: АСН-инфо
автор: Богачева Ольга